Пневмопочта для железных дорог
В железнодорожных перевозках пневмопочту используют преимущественно на сортировочных станциях. Там, где персонал выполняет отбор и распределение большого количества малогабаритных грузов, включая небольшие посылки и корреспонденцию, — без надежной конвейерной системы не обойтись.
Актуальность работы пневмопочты подтверждена частым использованием данных транспортных систем в центрах сортировки малых грузов на железной дороге.
На сортировке пневматический транспорт оказывается более компактным, удобным и безопасным, чем конвейеры, ручное перемещение или транспортировка с использованием тележек или электрокаров.
Преимущества пневмосистемы по использованию в инфраструктуре железных дорог:
- Более низкая стоимость услуг по распределению почты, посылок или бандеролей;
- Экономия времени сотрудников по доставке предметов сортировки;
- Экономия на исключении из пользования громоздких конвейерных ленточных систем и электрокаров;
- Уменьшение времени на транспортировку посылок в несколько раз.
Требования к оборудованию пневмопочты для подразделений на железнодорожном транспорте.
- Мощность, достаточная для транспортировки малогабаритных тяжелых грузов, весом до 5-6
килограммов; - Прочность и соответствующий диаметр транспортных магистралей для перемещения требуемых грузов по весу и объему;
увеличенный межремонтный период; - Возможность быстрой и простой замены вышедших из строя деталей и участков трубопровода (ремонтопригодность).
Пневматические системы, которые предлагает наша компания справляются со всеми перечисленными задачами. В предложении производителя
присутствуют, как элементы трубопроводных магистралей, — так и компоненты управления, силовые агрегаты и средства для ремонта и обнаружения дефектов.
От чего зависит стоимость пневмопочты для железной дороги
Цена систем пневмопочты зависит от размеров грузов для перемещения, частоты транспортировок и от, заданной
Пользователем, маршрутизации системы. Тяжелые крупногабаритные и большие по объему предметы потребуют трасс с
трубопроводом большого диаметра, вместимых транспортных капсул, а система пневмопочты – более мощного компрессорного оборудования. Чем интенсивней трафик и больше пунктов отправки, — тем сложнее пневмоконвейер: больше трасс, станций, маршрутных стрелок, больше настроек в ПО.