Пневмопочта для банков
Очевидный факт, что руководители банков и различных финансовых структур делают ставку в бизнесе на качество обслуживания клиентов. Успех работы современного кредитного учреждения во многом зависит от организации труда, надежности, безопасности и скорости проводимых операций.
Пневмопочта для банков и учреждений является одним из наиболее эффективных способов организации процессов, связанных с безопасной передачей наличных денежных средств и ведения документооборота.
Финансовые учреждения выбирают пневмопочту:
— для осуществления безопасного натурального документооборота между отделами
контроля, операционистами и кассирами;
— для оперативной доставки документов между подразделениями;
— для отправки персонального документа конкретному сотруднику;
— для пересылки корреспонденции в требуемый отдел через зоны с ограниченным
доступом персонала.
Плюсы быстрой транспортировки офисных документов с помощью пневмопочты
- Повышение скорости и качества обслуживания при соблюдении безопасности работы операционно-кассового зала. Несмотря на то, что цифровой документооборот получил широкое распространение, обмен документами в кредитных учреждениях продолжает играть немаловажную роль.
- Упрощение и удешевление процессов офисного взаимодействия персонала. Система пневмопочты служит отличным дополнением к электронному обмену корреспонденцией.
Технологические аспекты работы пневматической почты в банке
Устройство пневматической почты для кредитных организаций представляет из себя комплект подобранного для заказчика оборудования с проведением монтажных работ. На территории России такие проекты на протяжении многих лет выполняет ООО «ПТС ИНЖИНИРИНГ». Как правило, в большинстве финансовых компаний применяют пневмопочту с двусторонней системой связи. Для передачи банковской документации используют соединительную линию, которая представляет из себя трубопровод. А материалы перемещаются в системе при помощи сжатого воздуха в специальных контейнерах.
Станции приема – передачи пневмосистемы размещаются у рабочих мест кассиров и в залах, где работают операционисты. Дополнительно, подразделения банка могут быть соединены пневмоконвейером с юридическим отделом, бухгалтерией и т.д.. Оборудование пневмопочты успешно работает с банковским документооборотом, соединяя бэк-офис, дилинговый центр, отдел выпуска и выдачи пластиковых карт.
Использование несложного для персонала программного обеспечения наделяет систему необходимым сервисом. АСУ ТП оборудования позволяет:
— фиксировать данные о доставке контейнеров адресатам;
— индивидуально программировать работу почтовой системы для выполнения конкретных
задач;
— осуществлять мониторинг движения капсул;
— диагностировать работу системы;
— производить автоматическую продувку системы;
— контролировать доступ к почтовой системе.
Преимущества и цена пневмопочты для кредитного учреждения
Стоимость путевой линии, оборудования системы пневматической доставки и ее монтажа может быть представлена в различных ценовых категориях в зависимости от:
— сложности построения системы в целом;
— количества станций приема-отправки;
— типа используемых контейнеров и воздуходувок;
— внутренней архитектуры помещений, где предполагается инсталляция.
Применение нашего оборудования для банковского бизнеса гарантирует::
- сокращение временных затрат на обслуживание клиентов;
- комфорт и безопасность выполнения обязанностей кассирами, операционистами и другими работниками организации;
- повышение эффективности работы банковских сотрудников и кредитного учреждения в целом.