Пневмопочта для банков

Очевидный факт, что руководители банков и различных финансовых структур делают ставку в бизнесе на качество обслуживания клиентов. Успех работы современного кредитного учреждения во многом зависит от организации труда, надежности, безопасности и скорости проводимых операций.

Пневмопочта для банков
Пневмопочта для банков и учреждений является одним из наиболее эффективных способов организации процессов, связанных с безопасной передачей наличных денежных средств и ведения документооборота.

Финансовые учреждения выбирают пневмопочту:

— для осуществления безопасного натурального документооборота между отделами

  контроля, операционистами и кассирами;

— для оперативной доставки документов между подразделениями;

— для отправки персонального документа конкретному сотруднику;

— для пересылки корреспонденции в требуемый отдел через зоны с ограниченным

  доступом персонала.

 

Плюсы быстрой транспортировки офисных документов с помощью пневмопочты

 

  1. Повышение скорости и качества обслуживания при соблюдении безопасности работы операционно-кассового зала. Несмотря на то, что цифровой документооборот получил широкое распространение, обмен документами в кредитных учреждениях продолжает играть немаловажную роль.
  2. Упрощение и удешевление процессов офисного взаимодействия персонала. Система пневмопочты служит отличным дополнением к электронному обмену корреспонденцией.

Технологические аспекты работы пневматической почты в банке

Устройство пневматической почты для кредитных организаций представляет из себя комплект подобранного для заказчика оборудования с проведением монтажных работ. На территории России такие проекты на протяжении многих лет выполняет ООО «ПТС ИНЖИНИРИНГ». Как правило, в большинстве финансовых компаний применяют пневмопочту с двусторонней системой связи. Для передачи банковской документации используют соединительную линию, которая представляет из себя трубопровод. А материалы перемещаются в системе при помощи сжатого воздуха в специальных контейнерах.  

Станции приема – передачи пневмосистемы размещаются у рабочих мест кассиров и в залах, где работают операционисты. Дополнительно, подразделения банка могут быть соединены пневмоконвейером с юридическим отделом, бухгалтерией и т.д.. Оборудование пневмопочты успешно работает с банковским документооборотом, соединяя бэк-офис, дилинговый центр, отдел выпуска и выдачи пластиковых карт.

Использование несложного для персонала программного обеспечения наделяет систему необходимым сервисом. АСУ ТП оборудования позволяет:

— фиксировать данные о доставке контейнеров адресатам;

— индивидуально программировать работу почтовой системы для выполнения конкретных

  задач;

— осуществлять мониторинг движения капсул;

— диагностировать работу системы;

— производить автоматическую продувку системы;

— контролировать доступ к почтовой системе.

Преимущества и цена пневмопочты для кредитного учреждения

Стоимость путевой линии, оборудования системы пневматической доставки и ее монтажа   может быть представлена в различных ценовых категориях в зависимости от:

— сложности построения системы в целом;

— количества станций приема-отправки;

— типа используемых контейнеров и воздуходувок;

— внутренней архитектуры помещений, где предполагается инсталляция. 

Применение нашего оборудования для банковского бизнеса гарантирует::

  • сокращение временных затрат на обслуживание клиентов;
  • комфорт и безопасность выполнения обязанностей кассирами, операционистами и другими работниками организации;
  • повышение эффективности работы банковских сотрудников и кредитного учреждения в целом.
  • slider image
  • slider image
  • slider image
  • slider image