Пневмопочта для медицинских учреждений
Больницы, медицинские центры разных масштабов нередко интересуются возможностями современной пневмопочты. Подобные конструкции постоянно совершенствуются, видоизменяются, становятся более эффективными и функциональными. Установка пневмопочты для медицинского учреждения позволяет автоматизировать его работы в целом, обеспечить надежную защиту проводимым в заведении исследованиям, упростить работу персонала.
С помощью почтовой системы на территории медицинского центра осуществляется документооборот, передача проб для анализов, получения результатов исследований и другие функции, без которых работы учреждения замедляется в разы.
Как пневмопочта для больниц отражается на эффективности работы персонала
Бумажная документация – неизменный спутник в функционировании больниц. Работники подобных учреждений часто сталкиваются с необходимостью доставки документов (справок, выписок, результатов анализов) из одного отделения в другое. Только на обычную передачу выписки из лаборатории в хирургическое отделение приходится «потратить» около 15-20 минут, если эту задачу выполняет медсестра. Подобные схемы доставки ужасно неэффективны. Особенно, если информация требуется срочно.
Система пневматической почты раз и навсегда решит проблему временных затрат, позволит сэкономить порядка 20% рабочего времени сотрудников. Как показывает практика, в стационаре на 1000 мест для пациентов наличие пневмопочты экономит в год до 500-600 тысяч часов рабочего времени медсестер, до 200 тысяч часов рабочего времени врачей. Установка пневмопочты для медицинских учреждений под ключ делает заведение продуктивным в среднем на 10-20%.
Как работает пневмопочта в больнице
Проектирование системы осуществляется таким образом, чтобы соединить между собой все отделения и кабинеты: обеспечить каналами связи:
— отделение приемного покоя;
— лаборатории;
— помещения, где хранится архивная документация;
— регистратуру;
— помещения, где размещены медицинские посты;
— больничные палаты;
— складские помещения;
— операционные;
— отделения в целом.
Оснащается система специальными капсулами, внутри которых можно размещать лекарственные препараты, материалы для проведения анализов, рентгеновские снимки и снимки МРТ, истории болезней и не только.
Во время передачи материалов по герметичным турбопроводам исключена их потеря или подмена. Сохранность и безопасность пересылки обеспечивается герметическими пакетами, мягкими вставками, полностью герметичными, изолированными от внешнего воздействия капсулами.
Заказать пневмопочту для медицинских учреждений по доступной цене вы сможете здесь и сейчас. Компания ООО «ПТС ИНЖИНИРИНГ» оказывает полный комплекс услуг по проектированию индивидуальной системы для вашего заведения, подбору подходящего для работы оборудования, монтажу и пуско-наладке почты.
Преимущества медицинской пневмопочты:
- Существенное повышение скорости передачи значимых данных, различных материалов, лекарственных препаратов.
- Освобождение среднего медицинского персонала от малопродуктивной работы, связанной с доставкой документов и материалов между отделениями и кабинетами.
- Обеспечение дополнительной связи с аптеками и складами.
- Хранение данных о совершенных отправках, сбор достоверной статистики.