В 2015 году в Приморском районе Петербурга появилась медицинская клиника «Скандинавия»: одно из девяти районных отделений сети под управлением компании «АВА-ПЕТЕР». В стенах клиники работают десятки высококлассных специалистов: медицинские услуги оказываются по
самым востребованным направлениям, от стоматологии и собственной службы скорой помощи до педиатрии и эстетической медицины. Один из факторов, который влияет на качество оказания медицинских услуг — время. Длительность постановки диагноза желательно сократить, особенно если речь идет об экстренной помощи пациенту.

Поэтому задача сделать все, чтобы время врачей и другого медицинского персонала было посвящено пациентам, в клинике стоит в одном ряду с оснащением современным диагностическим оборудованием или комплектованием аптечного фонда. Узкое место в деле рационализации драгоценного времени врача — сопутствующие, требующие минимальной квалификации, задачи. Например, передача документов, анализов, лекарств — этим тоже занимается медицинский персонал. Даже за месяц накапливается немало «минут», которые могли бы достаться пациентам.

Проектирование и монтаж пневмопочты в медицинской клинике «Скандинавия» позволил успешно освободить квалифицированный персонал от «курьерских» задач.

Система пневмопочты для «Скандинавии»

Проект внедрения пневматической почты TranspoNet реализовала компания «ПТС ИНЖИНИРИНГ» — дистрибьютор немецкого производителя пневматических транспортных систем. Безопасная, быстрая, эффективная в перевозке как хрупких грузов, так и предметов массой до полутора килограммов, система соединила более полутора десятков локаций в здании клиники.

Задачи, которые решает пневматическая почта в клинике

  • Повысить скорость обмена материалами для анализа, документами;
  • обезопасить личные данные пациентов;
  • увеличить скорость передачи лекарств из аптеки на сестринские посты;
  • Передача платежных документов из кассы в сейфовое хранилище.

Спектр задач, которые решает пневмопочта для медучреждений, в проекте для клиники сети пополнился повышением безопасности. Действительно, оснащение приемных станций на ресепшн и кассах предполагает ограниченный доступ к документам: например, медицинским картам и квитанциям. Доступ к грузам ограничен и на остальных станциях — только медперсонал с соответствующим допуском может принять его.

Поскольку задачи, которые стояли перед почтой, были весьма разносторонние, ее монтаж предполагал создание двух отдельных трасс. Одна обслуживает ресепшн и кассовые зоны и имеет дело, преимущественно, с документами. Другая, более разветвленная, используется для транспортировки анализов и лекарств.

Охват пневматической системой большинства помещений клиники позволил ей работать более эффективно. То время, которое врач сэкономил, отказавшись от решения непрофильных задач, стало временем для пациентов. Так проект помог Санкт-Петербургу, его Приморскому району, получить еще одну высококлассную клинику.

  • slider image
  • slider image
  • slider image