Техническая поддержка оборудования Swisslog
Задачи, которые ставят перед пневмопочтой и банки, и производства, и медицинские или торговые учреждения — ускорение передачи малогабаритных грузов, повышение безопасности транспортировки и экономия времени сотрудников. Но выполняет их пневматическая почта только в том случае, когда не забывают про ее обслуживание. Для ООО «ПТС Инжиниринг» техническая поддержка оборудования Swisslog и систем пневмопочты — это не только своевременный ремонт, но и целый комплекс дополнительных мер.
Сервис: что позволяет пневмопочте работать практически без перебоев
Долговременное сервисное обслуживание включает в себя комплекс работ:
- визуальный осмотр магистралей и другого оборудования;
- мониторинг работы датчиков, контроллеров, оценка логов управляющего ПО;
- чистка магистралей;
- контроль обвязки, соединительных элементов.
Кроме того, компания организует обучение персонала эксплуатирующих пневмопочту организаций: в результате сотрудники не допускают ошибок, отправляя и принимая грузы, а также знают, что делать во внештатных ситуациях.
Кроме сервиса нужна модернизация
Если предприятие растет, если появляются новые отделы и производства — должна расти и система быстрой транспортировки корреспонденции и других грузов. А значит, нужны масштабирование и модернизация: например, вместо двух-трех линий — четыре-пять, а на смену односторонним станциям — способные принимать и отправлять грузы, а также высокопроизводительные распределяющие устройства.
Мониторинг того, как работает пневмопочта, не переросли ли ее пропускную способность потребности заказчика — это тоже часть сервисного обслуживания. Поэтому в «ПТС Инжиниринг» точно знают:
- как улучшить работу системы пневмопочты у каждого заказчика;
- когда потребуется модернизировать или заменить оборудование;
- что сделать, чтобы снизить количество нештатных ситуаций.
Наши проекты:
